«Чудо-шашки»

Игра в шашки разнообразна и не так проста, как может показаться с первого взгляда.  Мирное шашечное состязание — это соревнование в самообладании, логике, а также умении просчитывать развитие событий.                                                                 

 Швейцарский психолог Жан Пиаже и ряд других учёных установили, что именно в возрасте 5—12 лет у детей происходит формирование механизма «мысль — слово», «мысль — действие». О пользе игры в «Шашки» мы, взрослые, знаем, а сталкиваемся с проблемой, что у детей отсутствует интерес к этой игре и ко многим играм интеллектуальной направленности. По этой причине мы с педагогами подготовительных групп № 20 и 25 внедрили работу по проекту «Чудо-шашки». 

Цель проекта: сформировать  у детей заинтересованность и умение играть в настольную игру «шашки». 

Проект проходил поэтапно: на первых занятиях мы с ребятами познакомились с шашечной доской и правилами игры, закрепляли правила игры  индивидуально в парах: воспитатель-ребенок, ребенок-ребенок. В начале проекта нас поддержали родители, провели совместный семейный турнир, когда играли пара на пару: взрослый со взрослым, ребенок с ребенком. Завершился проект участием наших ребят в городском турнире «Чудо-шашки». 

Занятия физической культурой, спортом, несомненно, делают человека здоровым, закалённым и физически крепким. А занятие интеллектуальным спортом делает жизнь духовно красивой, умственно развивает, тренирует память и логическое мышление.                 Играйте в шашки! Будьте здоровы!

Материал подготовила инструктор по физической культуе Гляденцева Н.Л.

Читайте также: