Программа дополнительного образования Занимательная грамматика

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-7 ЛЕТ

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА»

Наименование образовательной программыПрограмма дополнительного образования социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Занимательная грамматика»
Уровень образованияДошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится. Общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы не проводилась.
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Не предусмотрены 
Практика, предусмотренная образовательной программой
Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри разработке и реализации программы дополнительного образования используются различные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа дополнительного образования социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Занимательная грамматика» направлена на предупреждение нарушений устной и письменной речи.
Информация об учебном плане

В учебном плане указывается общий объем программы, распределение академических часов, указывается их трудоемкость через объем теоретических и  практических занятий.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Десятилетиями накапливались проблемы во всех важнейших сферах жизни детей. Их решение зависит не только от усилий семьи, но и от деятельности многих других социальных институтов, участвующих в процессе социализации, воспитании и образовании детей. Детство — это процесс взросления, это жизнь человека, переходящего из одного качественного состояния в другое, более высокое. В широком понимании все дошкольное детство подготавливает переход на новую ступень развития. Перед дошкольником откроются двери школы, он вступит в «Эру восхождения к социальной зрелости» (А. В. Петровский). Если ребенок, ушедший в школу, в первом классе не справляется с заданием по разделу обучение грамоте, не осознает, что звук произносится, а буква пишется, слова состоят из слогов, из слов можно составить предложения и т.д., то естественно у него возникают трудности. Ребенок уже не хочет учиться в школе. Львиная доля учебных трудностей ребенка в 1-2 классах является следствием «хвостов» в дошкольном возрасте, а следовательно и родительских упущений. Необходимо помнить, что обучение рассматривается как двусторонний процесс, в котором педагог носитель знаний и опыта и как организатор обучения считается доминирующей фигурой. На основе изучения передовых технологий по проблеме обучения детей грамоте в детском саду. Задачи рабочей программы: 1.Формирование интереса к процессу обучения. 2.Умение проводить звуковой анализ и синтез слов, сравнение слов по звуковому составу. 3.Развитие умений говорить и слушать других людей. 4.Развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи, к речи окружающих. 6.Обогащение словарного запаса детей. 7.Изучение предлогов; 8.Усвоение единиц языка; звук, слог, слово, предложение.
Информация о календарном учебном графике
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации программы дополнительного образования, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, недельная образовательная нагрузка.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Учебный план
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 детей