Работа над правильным употреблением предлогов в речи у детей 

Умение правильно использовать предлоги-это важный показатель развития речи ребенка. 

Предлог в грамматике – это служебное слово, выражающее отношения между словами (словосочетаниями и формой слова).

Но как же эффективно выстраивать работу с предлогами, чтобы это было еще и интересно ребенку? Любой навык ребенка формируется лучше всего в процессе игры, почему бы то же самое и не сделать с предлогами?

Представляем Вашему вниманию игру «Гусеница».

Цель: Формирование лексических значений пространственных предлогов.

Перед началом игры следует распечатать отдельно гусениц и грибы. Объяснить ребенку значение сложных для него предлогов. Существует простой и сложный вариант игры.

I Вариант: В ходе игры даем инструкцию: «Покажи, на какой картинке гусеница спряталась ЗА гриб? ПОД гриб?» И тд.

II Вариант: Даем инструкцию: «Посмотри на картинку, где спряталась гусеница?».

Желаем Вам успехов!

С уважением, учитель-логопед

Гуляева Э.С.

Читайте также: