«Что такое «зимний день»?

 В рамках просмотра совместной деятельности педагога с детьми в области «Развитие речи», 29 февраля  ребята комбинированной старшей группы «Звёздочки» провожали Зиму (воспитатель  Немцева О.Н.). Но зима-проказница никак не хотела уходить, и накануне, ночью, прошлась большим снегопадом и укутала всё белым покрывалом.  Мальчишкам и девчонкам нужно было спасать ситуацию, чтоб весна как можно скорее вступила в свои права. Дети охотно откликнулись на её просьбы. 

Вначале размяли свои язычки с помощью весенней артикуляционной гимнастики. Затем, подбирали прилагательные к слову «снег», лепили настоящие снежки из снега, грели руки с помощью дыхательных упражнений.  Детям было интересно выбрать из множества картинок именно те, которые говорят нам о зимнем времени года. Каждый объяснял свой выбор картинки, говорил, почему он так думает? Затем дети для весны составляли рассказ о времени года зима. В своих предложениях ребята старались использовать и прилагательные, и глаголы, и качественные наречия. 

Каждый ребёнок смог принять участие в коллективном рассказывании о зиме. Так, дети проводили зимушку. А назавтра, веселой капелью пришла долгожданная весна…

C:\Users\54F1~1\AppData\Local\Temp\Rar$DRa13484.2190\IMG_20240301_091926.jpg
C:\Users\54F1~1\AppData\Local\Temp\Rar$DRa13484.4903\IMG_20240301_092045.jpg
C:\Users\54F1~1\AppData\Local\Temp\Rar$DRa13484.7681\IMG_20240301_092303.jpg
C:\Users\54F1~1\AppData\Local\Temp\Rar$DRa13484.13503\IMG_20240301_092941.jpg
C:\Users\54F1~1\AppData\Local\Temp\Rar$DRa13484.18933\IMG_20240301_093230.jpg

Читайте также: