Во саду ли, в огороде…
Наличие экологических представлений, эмоционально-положительного отношения к природе и организация полезной деятельности детей, являются основой осознанного бережного отношения к природе. Огород в детском саду необходим для знакомства дошкольников с природой и её сезонными изменениями, формирования элементарных экологических представлений у дошкольников. Это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.
Весной огород с подоконника группы №6 «Радуга» (1 корпус) переместился на участок. Большую помощь в оформлении огорода оказали и родители, они подготовили место, огородив его настоящим деревянным заборчиком. «Главный садовник» группы- помощник воспитателя Прусакова Ирина Альбертовна, вместе с детьми аккуратно высадили рассаду овощей и цветов. Все лето дети заботливо ухаживали за растениями, поливали и наблюдали за изменениями. Наступило время собирать долгожданный урожай и пробовать на вкус!