Онлайн -марафон для родителей и детей «Развиваем речь, играя!»
Онлайн -марафон для родителей и детей «Развиваем речь, играя!»
На базе 1 корпуса учитель-логопед Лебедева Александра Александровна организовала десятидневный онлайн-марафон для родителей. Условиями которого было: знакомство с полезной информацией и новыми играми и выполнение заданий вместе с детьми в домашних условиях.
На онлайн-марафоне родители узнали что такое:
- Сенсорное развитие.
- Активный и пассивный словарь, как помочь ребенку в формировании словаря.
- Правильная воздушная ротовая струя и на что она влияет.
- Пространственное ориентирование.
- Связная речь и её развитие.
- Подготовка к обучению грамоте.
Выполняя домашнее задание играли в:
«Мир геометрических фигур»;»Геометрическое лото»(своими руками) ;»Цветная клумба» ;»Найди пару» (большой, средний, маленький).;»Цепочка разноцветных фигур»( нахождение общего признака);»Один или много?»;»А-ну, малыш, давай, попробуй посчитай!»;»Повтори узор»;»4 лишний»;А-ну, малыш, давай, попробуй отгадай!» (загадки / загадки по описанию);»Назови одним словом » (лексические группировки — название группы предметов по определённому признаку, по другому обобщение);»Найди 4 лишний»;»Что от чего?»(часть и целое);»Что делает?» (образование глаголов);»Расскажи, какой он?»(образование прилагательных);»Скажи наоборот»(антонимы);»Полезные прятки»(предлоги);»Расследование местоположения» (с лупой);»Волшебная коробочка» (сухой бассейн);»Разрезные картинки»;»Правой ручкой ты возьми, левой ручкой положи» (инструкция );»Домик для предметов»;»Кубик и кружочки»(Твистер для малышей);»Расскажу я вам рассказ» (Твистер в связной речи);»Город гласных и согласных» (ПопИт) ;»Поймай звук в ряде звуков, слогов, слов»( хлопки или мячик);»Назови слово с заданным звуком» (в начале/середине/конце слова );» Какой звук спрятался?» (в начале/середине/конце слова );»Собери слово по звукам»;»Цепочка слов» (на последний звук предыдущего слова);»Посчитаем слоги в слове» ;»Три слова на звук назови и предложение произнеси» ;»Расскажу я вам рассказ» (Твистер в связной речи).
А так-же выучили новые пальчиковые игры:
«Части тела» ; «Зимняя прогулка» ; «Божья коровка» ; «Паучки» ; пальчиковые игры от ребят.
Научились правильной воздушной ротовой струе и узнали на что влияет её развитие. Смастерили тренажёры из подручных материалов.
По окончанию марафона все участники были награждены грамотами и памятными подарками.