Работа над правильным употреблением предлогов в речи у детей
Умение правильно использовать предлоги-это важный показатель развития речи ребенка.
Предлог в грамматике – это служебное слово, выражающее отношения между словами (словосочетаниями и формой слова).
Но как же эффективно выстраивать работу с предлогами, чтобы это было еще и интересно ребенку? Любой навык ребенка формируется лучше всего в процессе игры, почему бы то же самое и не сделать с предлогами?
Представляем Вашему вниманию игру «Гусеница».
Цель: Формирование лексических значений пространственных предлогов.
Перед началом игры следует распечатать отдельно гусениц и грибы. Объяснить ребенку значение сложных для него предлогов. Существует простой и сложный вариант игры.
I Вариант: В ходе игры даем инструкцию: «Покажи, на какой картинке гусеница спряталась ЗА гриб? ПОД гриб?» И тд.
II Вариант: Даем инструкцию: «Посмотри на картинку, где спряталась гусеница?».
Желаем Вам успехов!
С уважением, учитель-логопед
Гуляева Э.С.