«Что такое «зимний день»?
В рамках просмотра совместной деятельности педагога с детьми в области «Развитие речи», 29 февраля ребята комбинированной старшей группы «Звёздочки» провожали Зиму (воспитатель Немцева О.Н.). Но зима-проказница никак не хотела уходить, и накануне, ночью, прошлась большим снегопадом и укутала всё белым покрывалом. Мальчишкам и девчонкам нужно было спасать ситуацию, чтоб весна как можно скорее вступила в свои права. Дети охотно откликнулись на её просьбы.
Вначале размяли свои язычки с помощью весенней артикуляционной гимнастики. Затем, подбирали прилагательные к слову «снег», лепили настоящие снежки из снега, грели руки с помощью дыхательных упражнений. Детям было интересно выбрать из множества картинок именно те, которые говорят нам о зимнем времени года. Каждый объяснял свой выбор картинки, говорил, почему он так думает? Затем дети для весны составляли рассказ о времени года зима. В своих предложениях ребята старались использовать и прилагательные, и глаголы, и качественные наречия.
Каждый ребёнок смог принять участие в коллективном рассказывании о зиме. Так, дети проводили зимушку. А назавтра, веселой капелью пришла долгожданная весна…